Обновление линейки теплых полов EASTEC
Теплые полы EASTEC в новом обличии
Поставщики теплых полов EASTEC в Ю.Корее и их главное представительство во Владивостоке не стоят на месте. В августе 2018 г. произошло обновление внешнего вида упаковки для нагревательных секций и матов электрических теплых полов EASTEC.
Вот основные изменения:
- Основной цвет коробки с теплыми полами, ярко-оранжевый, был разбавлен элементами желтых тонов. Коробка теперь более желтая чем оранжевая;
- Основные персонажи на коробки – играющие дети, мама и плюшевый мишка остались прежними, однако в интерьер комнаты на рисунке внесено символическое дополнение – теперь в окне дома видна не лужайка, а мост через бухту Золотой Рог. В народе его называют “Золотой мост”. Этот рисунок символизирует г.Владивосток, в котором находится российское представительство крупнейшего южнокорейского кабельного завода E&S TEC;
- На боковой стороне упаковок от секций и матов для теплого пола EASTEC теперь размещены фотографии терморегуляторов EASTEC серии E, которые производятся исключительно в Ю.Корее и отличаются повышенной надежностью, уникальным функционалом и расширенной гарантией.
Задняя часть коробок осталась без изменений. На них также изображен кабель для теплого пола в разрезе с описанием каждого элемента в его структуре.
Производитель заявляет, что с обновлением внешнего вида повысилось и качество самих полов. Теперь нагревательные маты укладываются на более прочную и экологичную стеклосетку, а внутренняя и внешняя оболочка кабеля изготавливается из еще более надежных и высокопрочных материалов. Не зря ведь на коробке изменился значок со сроком службы теплого пола. Если раньше он был равен строго 35 годам, то теперь там написано “Срок службы: более 35 лет”. Это означает, что строгих сроков жизни кабеля нет. По нашим предположениям кабель с тефлоновой изоляцией должен проработать как минимум полвека.
По нашему мнению, коробки стали менее яркими и броскими, но зато более информативными и строго-деловыми. Однако, такие экзотические элементы как Золотой мост вызывают дополнительный интерес и внимание потребителя.